?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 June 2007 @ 09:44 pm
Ну собственно давненько я тут небыл.. много чего поменялось..  
И так перечислю для себя основные темы, чтобы не забыть обовсем рассказать!

Продал клипсу :-((((
Продал байк ;-( ;-\ :-! :@)
Купил новую машину.
Наконец вспомнил что такое ролики..
Мир становиться лучше!

Ну собственно по порядку..

Случилось мне задуматься на что я буду менять свой замечательный автомобиль MMC Eclipse G2 GST


Остальную красоту можно посомтреть вот тут

Менять хотел по причине того, что уже напулялся вдоволь.. 220 коней при весе немногим больше тонны очень стимуляруют к агрессивной езде молодую гячую кровь, но я видимо старею и мне надоело.. хотя возможно после суперспорт байка мне уже клипса казалась заурядным автомобилем.. А заурядный авто кормить 15 литрами чтобы проехать 100 км в спакойном режиме это в некотором виде роскошь, для меня при всех данных недозволительная.
Ну вобщем рассматривал я разные варианты. Основные требования к претендентам были наличае кучи всяких полезных и не очень опций, тоесть чем больше фарша тем лучше.. хотелось удобной высокой посадки чтобы не заморачиваться смогу я проехать неровность, незацепив брюхом или лучше поискать пути объезда.. Хотелось климата, чтобы больше не крутить ручки кондиционера каждые 10 минут.. т.к. сначала холодно, потом жарко.. неудобно.. Ну и всякое разное...
ИТОГО хочется машину на больших колесах с маленьким расходом и максимумом опций.
После долгих изысканий остановил свой выбор на MMC Outlander 2003 года, приемлимо по деньгам, и есть климат и прочее, но далеко не то, что хотелось бы.. но все остальное или дорого или большой обхем двигателя и соотвесвенно расход..
Потом случилось встретиться со своим страховщиком, который всегда помогал мне с какими либо страховками.. Он рассказал, что появилось нечто под названием Кашкай (Qashqai).. Я сначала не придал должного внимания этой информации, но приехав домой вспомнил это название и полез рыть инет в поисках инфы.
Вобщем прочитав спецификацию и цены я был покарен буквально сразу!
Решение купить пришло в тот же вечер после визита к ближайшему официальному диллеру Ниссан для изучения авто в живую.
Осталось найти денег. т.к. нала было на тот момент совсем мало.. На календаре был конец апреля..
Однако на машину большая очередь, и если ее покупать, то придет она только весной 2008 года..
Есть время заработать денег и продать клипсу.
Но ввиду специфики клипсы неделю думал стоит ли выставить машину на продажу прямо сейчас, т.к. машина реально летняя, девочек возить, понтить, отжигать и прочее.. настоящаа ЗАЖИГАЛКА!
В итоге 5 мая я принимаю волевое решение выставлять на продажу клипсу..
Опять же машина специфическая, и если она без касяков, то люди продают такие же бывает по нескольку месяцев.
Поэтому я подумал ну рано или поздно продастся..
Брал за 10000 прикидывал за сколько отдать подумал, если дадут хотябы 10500 т.к. машина реально в идеальном состоянии то было бы не плохо.. Все знакомые по клубу владельцев таких авто в один голос кричат, выставлять за 14000 и падать не ниже 12000 и то только обоснованно.
Ну не вопрос 5 мая вечером вывешиваю машину за 14000, для соклубников и сочувтсвующих ценник начинается от 13000 в тот же вечер звонок. Паренек хочет посмотреть 6 мая. Оказывается он живет от меня через квартал. Встречаемся на следующий день он осматривает машину, облазил всю, по мере общения выясняется что это уже 11 эклипс который он рассматривает для покупки и мой нравится ему значительно больше чем все предыдущие. Предлогает съездить на комплексную диагностику, я конечно же соглашаюсь, т.к. уверен в своем товаре. Выясняется что в 15 минутах пути есть специализированный сервис, в котором чинятся многие владельци подобных аппаратов. Едем!
В результате диагностики подвески мастера нашли нектороые касяки, о которых я знал и был готов падать на сумму их устранения. По двигателю и электрике никаких проблем не обнаружено. В итоге насчитали 500 на устранение всех проблем. Покупатель предложил подвинуться в цене на эту сумму я сразу согласился и на этом мы договорились :-)
На следующий день поедка в гаи, для снятия с учета машины и переоформления. В 12 дня я уже свободен с деньгами в руках. Ничего лучше чем, поехать заказать Кашкай в голову не лезет. Обедаем с женой и пилим в кунцево оформлять заказ.
Вот таким чудесным образом я продал редкую ухоженую и очень мной любимую Клипсу.
С новым владельцем поддерживаем контакты, т.к. он до сих пор не может забрать замнюю резину у меня из гаража. Он от машины просто в полном восторге!


Далее история о том, как я продавал свой суперспорт.
Вот такой красавчег был у меня.


Ну поскольку у нас на таком можно ездить ограниченное колличество месяцев в году, ввиду погодных условий наших климатических поясов, решил продавать сейчас, а не в конце сезона. В конце сезона он подешевел бы тысячи на полторы от сегодняшней цены.
Вывесил объявление. Сначала дорого заломил. раз в 3-4 дня цена падала довольно стремительно.
Люди вообще не звонили.. потом когда цена с 10500 упала до 8700 начался просто шквал звонков людей, коотрые были готовы забрать его за эту цену даже не смотря на его техническое состояние, которое опять же было идеальное! К слову покупался он в октябре 2006 за 7000....
Вобщем договорился с первым же позвонившим. Был я в тот день на работе. Он приехал ко мне чтобы посомтреть байк. Я плюнув на запреты генерального "не покидать рабочее место более чем на 10 минут" протусовался с человеком порядка полутора часов.. Ему техника оч понравилась хоть и были по ней касяки,но все незначительные и заметны только если пристально разглядывать машину в частично разобранном состоянии. Важным фактором было то, что я сам езжу каждый день на нем, что означало только одно - в технике я уверен и она в полной боевой готовности.
Вобщем договорились без торга.
На следующий день вместо поездок за город с народом на тусовки пришлось с кровью на сердце ехать снимать мотик с учета. Все сделал за пару дней, неторопять и не стоя в очередях..
Созвонился с покупателем, встретился и 24 мая продал мотоцикл.
Ну а теперь послесловие..
Или я совсем старый стал, или в голове моей всетаки опилки, но... я ничуть ни сожалею о том, что продал байк. И сейчас объясню почему.
Я на двух колесах катался уже не один сезон и были выработаны нектороые стандарты поведения на дороге которые неоднократно предостерегали от неприятностей. Такие как полный отказ от езды по разделителю и темболее по встречке.. Обго при ограниченной видимости... старт со светофора, только после того, как перекресток уже кто-то проедет, никогда не вылетал первым..
Все эти правила были для меня святыми до тех пор, пока я не прокатился с ветерком по мкаду с товарищем.
До этого скорость в 120 км на мотике для меня была уже впролне комфортной скоростью и быстрее ехать не хотелось. Однако когда в выходной день я прошустрил в шашки на 180-190 километрах в час между машин путешествия из ряда в ряд, полностью не опасаясь что меня кто-то подрежет или еще что-то т.к. я шел с опережением потока местами больше чем на 100 километров и просто нырял в дырки и тут же из них выскакивал в другие дырки.. ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ!!!!
Вобщем после такой езды на протяжении 60 км 120 стала для меня не скорость.. и все бы ничего, но в городе езда со скростью более 100 очень опасна. Но мой мозг рвал адреналин сволочь такая.. я не мог в городе ехать спокойно, я лез во все дыры, жарил что есть мочи.. ноги и руки работали на полном автомате, коробка как будто сама щелкала передачи все выше и выше..а рука при первой же возможноси откручивала газ почти до полной.
Вобщем приезжая домой я уже начинал считать сколько раз я мог погибнуть. И самое ужасное что осознавал я это только тогда, когда уже слезал с мотоцикла.. Даже снимая его уже с учета для продажи, казалось бы, надо бережно относиться к вещи, о продаже которой уже договорился, но я жарил на полную и неоднократно чуть не раскладывался, т.к. резина уде не выдерживала нагрзрку или разгона в повороте или торможения..
Вобщем я полностью осознаю, что продав мотоцикл я отказался от очень большой опасности которая с каждым днем накрывала меня все больше и больше.. Единственное сравнение которое приходит в голову, вовремя соскочил с иглы.

Покупка новой машины.
И так что мне светит.. у меня есть почти полная стоимость заказаной машины на руках. Машина придет только весной 2008. До этого времени предстоит поездить на Ярисе жены, она не против слава богу.. да и ярис мне нравится.
По инету прокатывается инфа, что машина заказаная мной подорожает на 500 доларов за время моего ожидания и цена для мены будет уже на 1000 больше чем сейчас. Я решаю, что вполне целесообразно потратить туже сумму, но получить машину раньше переплатив разницу за очередь.
Прикинув все, понимаю, что смогу купить машину в конце июня со всем перерасходами за очередь..
Кто сталкивался с очередями на машины тот знает, что обычно очередь продается так, что машина приходит через недели две максимум месяц..
Я в расчете на это разместил массу объявлений о покупке очереди с приходом машины на конец июня.
28 мая в 3 часа дня раздается звонок перевернувший будущую реальность. Мне проделогают очередь.
Цена приемлемая, НО МАШИНА УЖЕ В САЛОНЕ И ЕЕ НАДО ЗАВТРА ЗАБРАТЬ! мне не хватает 40 000 рублей. Беру у продавца очереди тафмаут на 2 часа, чтобы найти деньги. На удивление продавец соглашается. Обзваниваю всех друзей и знакомых в поисках нужной сумму. Как назло ни у кого нет.. причины банальны, многие уже оплатили предстоящие отпусные путевки.. по крупицам собирать тоже не успею, кредит за день попадание на большие проценты, надо НАЛ! В итоге нахожу деньги у своей любимой тещи :-) у всех бы такие были, на самом деле классная женщина!
И все бы хорошо, но завтра мне надо идти на работу, и этот какраз один из семи дней в месяце которые я должен ходить на работу.. ну слава боге меня соглашаются подменить.
Звоню продавцу, договариваемся встречаться на завтра.
Из-за пробок опаздываю на 5 минут. Они приехали на 10 минут раньше, т.к. работают рядом, как потом выяснилось толи в суде толи в прокуратуре, и ставиили на уши они неоднократно этот дилерский центр куда мы приехали. Дилерам запрещено переофрмлять очереди, но тут случай особый и все без проблем переоформляют на меня. С продавцом расходимся согласно условиям соглашения. Два часа жду пока мне выпишут все необходимы документы.
Наконец я за рулем выезжаю с парковки, первые впечатления.. привыкаю к посадке, габаритам, долго пытаюсь отстроить сидение и положение руля..
Показометр бензина горит на нуле.. заправок нет.
Пытаюсь забраться на эстакаду мкада, машина начинает глохнуть и встает мертво недоехав 20 метров до мертвой точки эстакады.. еще чуть чуть и она покатилась бы в низ, а там уже и заправку видно..
К счастью, со мной был товаришь, кторый помог дотолкать машину до вершины и дальше мы уже запрыгнув в нее на ходу покатились вниз к заправке.. прогулялись пехом залили бензин покатились дальше..
С того самого звонка по поводу покупки очереди жисть завертелась и вздохнуть спакойно получилось только спустя 4 дня.. 4 дня пролетели как один, но дел было сделано за это время как за неделю. Потерял в весе 3 килограмма пока суетились по делам, которых окромя машины пришлось еще массу решать.
По прошествии двух недель с покупки могу сказать, что полностью доволен выбором во всех отношениях!
Устраивает просто все!
Особенно соотношение цена - качество, нафаршировоность, расход.


Снова встал на ролики и Мир становится лучше в одной части.
Ну собственно оставшись без суперспорта, который планировался использоваться как тренажер для сброса лишнего жизненного баласта, решил таки снова вставать на ролики, т.к. это интереснее и приятнее нежели хождение в фитнес клуб, карточка которого тоже есть, и иногда приятно поплавать в бассейне в 5 минутах пешком от дома.
По мимо кучи положительных моментов катание на роликах еще связано с тем, что катаюсь я не один а с бывшим уже соседом по подъезду. Парень 30 лет. Очень необычный. Сказать прикольный это не про него.. он релаьно не обычный.. таких редко встретишь.
Он мир чтоль подругому как то видит.. абсолютно не запаривается по всякой фигне и делает все чего захочет..
Вобщем, от общения с ним получаю реально удовольствие. По прошлогоднему опыту общение с ним хорошо отлвлекает от проблем и стимулирует на подвиги :)
А вот общение в этом году показало, что дофига проблем за зиму свалилось не его плечи и он начал сгибаться под натиском.. Ничего приятного, все вроде как обычно, но я то знаю какой он был..
Вобщем наставляем его на путь истиный, а то он кажется слегка заблудился в восприятии происходящего.
А у меня напротив все просто прет и я ненарадуюсь очень на многие моменты моей жисти :-)
Осоебнно приятно рассуждать об этом сидя на ВВЦ на лавке после очередного круга по всей ВВЦ. Закат, время на часах 22.
На самом деле все изменилось после прочтения одной книжки, реальная книжка оказалась...
Кому интересно какая вопросы в коменты.
Сейчас у меня есть много приятностей..
Самая главная, это то, что 18 мая мы с женой хоть и не так как планировали, но всетаки отметили 5 лет как мы расписались. И я даж незнаю каким словом можно это назвать, но млин глядя на девченок на том же ВВЦ понимаю, что лучше моей нету! Самая красивая, умная и любимая.
За май месяц я умудрился сменить весь свой автопарк и очень доволен обновкой.
Обещал жене, если продам мото, то поедем на море, если куплю кашкай, то поедем на нем, теперь готовлюсь выполнять обязательства и в августе ехать в Ейск дня на 3-4 потом оттуда в Крым!
Радуюсь за младшую сестру, у которой наконец появился адекватный парень.
Радуюсь, что у меня все та же замечательная работа.
Недавно скатались в деревню намотал 500 км. Понравилось все! и глушь, и лес, и эти сволочи кровожадные, что там летали и шашлык и те, кто живет в той деревне по соседству..

Катание на роликах очень хорошо помогает выкроить время для самоанализа.
 
 
Current Location: Работа
Current Mood: Счастлив
Current Music: VIA Chappa - Корабли
 
 
 
Даниилdanchous on June 14th, 2007 08:33 pm (UTC)
что за книга? =)
johnny_korjohnny_kor on June 14th, 2007 08:45 pm (UTC)
Транссерфинг. Управление реальностью.
Guaranaguarana on June 15th, 2007 07:01 pm (UTC)
Мы сегоднч понили, что на самом деле часть, которую мы прочитали называется "вершитель реальности"
Trina: пьёмekar_ka on June 15th, 2007 09:42 am (UTC)
вот эта история!!!!
выдохнули)))
мои поздравления!!! восторг!
x1dwingx1dwing on June 15th, 2007 05:05 pm (UTC)
читал не отрываясь....
прикольно. и позитивно, что-ли...